Меню сайта->Проект->Гиды
Результат исследования учащихся в проекте Countries-Desks (Парты-Страны)

Актуальность
Многие из наших сверстников, задаются вопросом: Зачем учить английский, ведь в Англию или заграницу я не поеду. Такой вопрос возникает потому,что у многих возникает ложное представление о своих скромных возможностях в использовании английского языка и "дороговизны" поездки за границу. Сейчас много возможностей, которые мы хотим показать и более подробно изучить. Так как почему то, все люди разные, поэтому это и интересно, а главное возможно посетить другую страну и культуру, узнавая лучше себя и свою страну.

Содержание 

1 Название проекта
Countries - Desks (Парты -Страны)

2 Авторы и участники проекта
Учитель английского языка Арбузова А. В.
Ученик 8 класс Ф.И.О
Ученик 7 класс Ф.И.О
Ученик 5 класс Ф.И.О

3 Тема исследования группы
Tourism for free. (Бесплатный туризм)

4. Вопросы направляющие исследование

Основополагающий вопрос
Почему мы разные? Why are we different?
Проблемный вопрос (вопрос для исследования)
Can you learn new country for free? (Можно ли изучить страну за бесплатно? (например, посетить музей, экскурсию))

5 Гипотеза исследования
There are places in each country you can visit for free or at a low price(Есть места, которые можно посетить бесплатно в определенный день и время)

6 Цели исследования
1) To find out and present results what people in our school, parents and friens know about possibilities for tourists (Изучить и представить результаты насколько осведомлены о своих возможностях предполагаемые туристы)
2) To find out possiple places of interest to visit for free or at a low price?(Изучить наличие возможных интересных мест, которые можно посетить бесплатно или по низкой цене)
3) To make up a list of this places (Составить список таких мест)
4) To find out when and how you can do it for free at a low price?(Разработать инструкцию: Когда и Как посетить то или иное интересное место в другой стране. Памятку туристам с презентацией)
5) To make an article for the local newspaper about travelling possibilities. (Напечатать статью о проекте и возможностях туриста)
6) To explore possibilities of our town. To visit local tour agencies and ask questions about travelling tours from Minusinsk. (Изучить возможности и предложения городских тур-агентств) 

7. Методы исследования
1)Анализ туристических журналов по тематике проекта
2)Анализ туристических сайтов из списка Список Источников
3)Сравнение результатов анализа Сравнительная таблица

8. Ход исследования

До работы над проектом

--> Здесь (Google таблица)
Познакомились с проектом и начали работу с "Бортовым журналом" 
(в нем будут прописаны все этапы, и ученики самостоятельно будут отмечать прохождение этап определенным цветом. Этапы: разработка целей и задач группы, распределение ролей, участие в встречах-чатах с учителем,заполнение таблицы анализа(после модулей), рефлексия-в блоге)
(стратегия развития самостоятельности и взаимодействия->метод: план проекта- цель: формирование ответственности за свое обучение)

--> Здесь (Google Результаты документ результатов)
 Прошли Викторину "Что я знаю о том куда поеду". Поняли, что плохо ориентируемся "за границей", может поэту и не знаем, что хотим туда поехать=)


--> Здесь (Google анкета)
Провели анкетирование родственников, друзей и одноклассников и поняли! Что тоже можем путешествовать, другие же путешествуют!

--> Изучили как не нарушать авторские права. Разделились по группам и попали в Гиды, !!!

Во время работы над проектом
  
--> Здесь (1-Google таблица)(2-последовательность или временная линия)
Разработали план работы группы (когда встречаемся, кто, что ищет; с какими людьми необходима консультация, какой будет наш продукт исследования, как представим свой продукт). Познакомились и отмечаемся в общем плане!!! 

--> Здесь 1-анализ плана 
1)Проанализировали  план своей работы по таблице 


--> Здесь 1-Google таблица 2- анкета: вклад в группу
Не забываем про встречи-чаты с учителем, заполнение анкеты самоанализа и вклада в исследование

--> Фиксировали интересные случаи на сайте

--> Здесь (Блог/сайт/группа в контакте)(план-ориентир)
Что делали сегодня, фото дня, интересный случай


После работы над проектом

--> Здесь (Шаблоны для создание продукта)
Создаем продукт нашего проекта

--> Здесь 1. Анкеты для анализа продукта 
Анализируем и дорабатываем продукт нашего проекта



--> Защищаем страницу-портфолио (критерии)


9. Результаты исследования
- Results of the interwiev 

- England HERE ( Изучи презентацию и выбери для себя свой путь)

- Scotland ... HERE 

- Wales...HERE 

- Northen Irland...HERE 

- The USA...HERE 

- Australia...HERE 

- New Zealand...HERE 

8 Вывод
You can visit any counry with lots of possibilities! Enojy its culture and traditions for free or at a low price. (Можно посетить и насладиться достопримечательностями той страны в которую приехал с наименьшими затратами и даже бесплатно)

9 Полезные ресурсы

10 Другие документы
Путеводители
Журналы