ВНИМАНИЕ Проект является разработкой учителя и пока с учениками не проводился...
Исследование учащихся  в учебном проекте Парты-страны
Название проекта: 
Парты-Страны

Авторы и участники проекта:
1. Учитель английского языка Арбузова А. В.
2. Ученики 5-9 классов

Краткая аннотация проекта:
  Каждая парта в классе (а их в классе 8) будет представлять собой отдельное государство или его часть. Это, Парта-Шотландия, Англия, Северная Ирландия, Уэльс, США, Канада, Австрали и Новая Зеландияя

  В процессе внеклассного исследования вопросов проекта, парты в классе будут обустраиваться какими-то элементами: фотографиями, поделками. Тематики: география, достопримечательности, погода и другая информация. Благодаря этому те, кто в нем не участвует будут причастны к процессу, узнают много нового и интересного и смогут  к нему подключиться.

  Участники  в ходе проекта не только освоят требования Федерального стандарта по курсу Английского языка (страны изучаемого языка, коммуникативная, социокультурная и другие компетенции), но и смогут практически применить свои знания, общаясь с местным сообществом по тематике проекта (местная газета, туристические агенства города Минусинска). Овладеют умением поиска информации, определения ее достоверности.

  По окончанию проекта продуктом будет рекламный буклет или ролик, путеводитель или советы туристу по каждой из 8 стран. 

Вопросы, направляющие проект:

Основополагающий вопрос
Почему мы разные? Why are we different?

Проблемные вопросы
1. Почему нет еще одной Алены Викторовны? Почему люди путешествуют? 
2. Почему много людей учат английский язык? 
3. Какие языки выбирают и почему? 
4. Почему в школах нашей страны (и в нашей) учат английский язык? 
5. Какие англоязычные страны и их части могут стать для меня интересными как для туриста?
6. Как, откуда и за сколько из нашего города можно отправиться в путешествие?
7. Что важно помнить туристу?
8. Можно ли сэкономить на путешествии в страны изучаемого языка?

Учебные вопросы
1. Какие языки входят в пятерку наиболее распространенных? 
2.Каковы особенности географического положения, климата, населения, города и села стран изучаемого языка? 
3. Каковы столицы стран изучаемого языка? 
4. Какие наиболее интересные достопримечательности есть в стране и чем они важны для нее, есть ли у нас подобные? 
5. Кто выдающиеся люди в странах изучаемого языка, каков их вклад, где с ними можно познакомится?